ГРИГОРИЙ ЛЕПС: «ТРЕБУЮ СНЯТЬ ВСЕ СВОИ ПЕСНИ С ЭФИРА «РУССКОГО РАДИО»

Певец присоединился к недовольным артистам, отказавшимся продолжать работу с «Русской медиагруппой»

Вслед за Иосифом Пригожиным, который объявил, что отзывает все песни Валерии из эфира «Русского радио», такое же заявление сделал Григорий Лепс. 53-летний певец решил присоединиться к артистам, решившим бойкотировать холдинг «Русская медиагруппа» после смены там руководства. В интервью SUPER  артист рассказал о своей позиции и отношению к скандалу в холдинге.

Григорий, почему столько артистов — и вы в том числе — против продажи «Русской медиагруппы» «Госконцерту»?

Работая с РМГ, я испытывал очень хорошие чувства. Я дружу с Сергеем Кожевниковым (бывший директор РМГ. — Прим. ред.), это мой хороший друг. Он профессионал в своем деле, именно поэтому я был против продажи. Думаю, ничего хорошего из этого не выйдет! Новое руководство РМГ позиционирует себя патриотами страны и собирается делать патриотический холдинг. Но кто вообще может мне сказать, что я — не патриот своей страны? Кто посмеет сказать мне это в лицо, как и многим моим коллегам? Я непременно сниму все свои песни с эфира «Русского радио». Не просто попрошу, а официально потребую! Мне абсолютно без разницы, упадет от этого моя популярность или нет.

У вас уже есть альтернатива, с кем работать?

Сколько в Москве радиостанций! И есть очень много достойных. Если они захотят со мной работать — ради бога, но с «Русской медиагруппой» я больше работать не буду.

Новое руководство планирует делать ставку на молодых артистов, что вы думаете об этом?

Не знаю, о каких молодых артистах говорит какая-то там сторона. Молодыми артистами мы занимаемся уже несколько лет! Я никогда не был жлобом, и мы никогда не говорим, что выше пятнадцати человек самых раскрученных знаменитостей ничего нет. Наоборот! Мы всегда помогаем им и поддерживаем.

Старое руководство РМГ обвиняют в коррумпированности.

Я этого не знаю. Сам я никогда никого не подкупал и сам никому не носил деньги, если это нужно было делать противозаконно. Говорить могут все, но разве они имеют какие-то конкретные факты коррупции?