«Комсомольская правда»: Алла Пугачева отдала долг Андрею Вознесенскому

В Крокус Сити Холле состоялось долгожданное празднование юбилея легендарного композитора Раймонда Паулса. Как юные звезды, так и богимузолимпа исполнили самые известные хиты мастера. «Вернисаж», «Миллион алых роз», «Я тебя рисую», «Затмение сердца» прозвучали в этот вечер на радость, к слову сказать, полному залу (был открыт даже бельэтаж, что в Крокусе происходит нечасто. И там, и в партере не было свободных мест).

"Добрый вечер Почему вы так грустно на меня смотрите Лайма сказала, что я хорошо сохранился.?" - для начала пошутил маэстро. Затем пригласил Валерий Леонтьев. Любимец женщин собрал первые букетики, спев попурри из своих песен авторства Раймонда Вольдемаровича.

За ним - конечно же дуэт с Лаймой. "Вернисаж", по реакции зрителей, стал чуть ли не самой популярной песней вечера. Затем лайма Вспомнила «нетленки»: «Чарли», «Я за тебя молюсь», «Пикадилли», в очередной раз убедив зрителя, что знает какой-то секрет зелья, которое сохранило её облик таким же, как и в 80-х.

После череды талантливых ребят из «Голоса» на сцене появился Филипп Киркоров, который исполнил «Даже если ты уйдёшь». Ему на смену пришел Ани Лорак. Родись она лет на 40-50 лет раньше, точно стала бы одной из главных муз Раймонда Вольдемаровича. Её исполнение эпичной баллады «Любовь настала» потрясло зрителей - Ани не «отпела», а «прожила» ее. Затем к артистке присоединился Григорий Лепс, чей Продюсерский центр как раз и организовал это весьма сложное мероприятие. Лепс выступил красиво во всех смыслах этого слова. Во время Исполнения песни «На Бис» Григорий подошёл к роялю Паулса, вручив ему роскошный букет роз и поклонившись в пол - как говорится, за все хорошее.

После небольшой музыкальной зарисовки с оркестром Сергея Жилина на сцене появилась Примадонна. Это был настоящий сюрприз для зрителей - на афише имя Аллы Пугачевой не значилось. Но как в такой вечер - и без неё?

Раймонд не стал говорить специальных речей, заметив, что когда эта женщина появляется на сцене, никаких слов не надо. Примадонна выплыл с букетом нежных цветов и «Билет на вчерашнем спектакле». Для творческого вечера своего друга Пугачева выбрала черный «лук», сначала появившись в меховой горжетке, черной развевающейся накидке в пол и лосинах.

К песне «Делу время» Примадонна скинула верхнюю одежду, надев модный пиджак с фалдами, хипстерские очки и шиньон. С чем вскоре попрощался во время легендарного «Без меня», предварительно весьма задорно станцевав польку. И в очередной раз всем доказав, что сцена для неё - театральные подмостки и что по прежнему она сильна в своих перевоплощениях. Затем Примадонна, наконец, взял слово:

- Я очень рада нашей встрече, хотя бы на сцене. В жизни мы редко видимся. Песни, которые я спела сегодня - это, конечно, «дети» двух авторов - Ильи Резника и Раймонда Паулса. Спасибо им большое, но меня есть должок один перед другим вашим соавтором - Андрей Вознесенский. Господи, сколько лет пролежала эта песня, и так я ни разу её даже не попыталась спеть. И Андрея уже нет ... Поэтому я хочу как-то восполнить этот пробел, и в память об этом замечательном поэте наконец спеть эту песню.

Оказалось, что это композиция «В белых клавишах берёз», которую в своё время исполняла ВалентинаЛегкоступова. Эта песня Алле подошла как влитая - жалко, что столько времени пролежала. Артистка внесли в нее своем фирменной «пугачевской драматичности», что сделали ее совершенно не похожий на версии Легкоступовой.

Окончательно зрители «поплыли», услышав первые аккорды «Миллиона алых роз». На сцену вышли артисты, принимавшие участие в концерте, а вместе с ними вынесли если не миллион, то несколько сотен роскошных роз в корзинах, как дань уважения Маэстро.

Напоследок Алла пожелала всем увидеться в том же составе лет через 30, но никто вышучивать эту фразу не стал. Люди расходились счастливые - мероприятие не было похожим на стандартный междусобойчик, да и все соскучились по такому грамотно выстроенному вечеру - все и всё было уместным, не пошлым, с уважением к прошлому. На сцене собрались в столь непростое время артисты, как будто олицетворяющие то самое время, когда деревья были большими, а народы - и правда дружили. Украина, Грузия, Латвия, Россия, Болгария- как в старые добрые времена и безо всяких политических разногласий. Только жаль, что не прозвучало «Маэстро».

Источник
http://www.kp.ru